1 Срочные заверенные переводы в Пинске
Срочные заверенные переводы в Пинске
Ч   1 year ago   Письменные переводчики   Пинск - 0км
Работаю переводчиком в городе Пинск, Беларусь. Возможен выезд в соседние города или дистанционный перевод. Срочные заверенные переводы. филолог, переводчик китайского, итальянского и английского языко...

0 p. за сл.
10 p. за стр.

Сохранить
1 Переводчик в Пинске - русский, английский
Переводчик в Пинске - русский, английский
Ч   1 year ago   Устные переводчики   Пинск - 0км
Предлагаю услуги переводчика в городе Пинск, Беларусь. Переводчик в области теплоэнергетики и теплотехники. Языки перевода: русский, английский, немецкий. Выполняю следующие виды переводов: письменные...

35 p. в час
250 p. в день

Сохранить
1 Предлагаю услуги переводчика с юридическим образование в Пинске
Предлагаю услуги переводчика с юридическим образование в Пинске
Ч   1 year ago   Устные переводчики   Пинск - 0км
Переводчик для переговоров и конференций в городе Пинск, Беларусь. Рассмотрю так же выезд в соседние регионы, а так же удаленный перевод. Предлагаю услуги переводчика с юридическим образование. Языки...

35 p. в час
250 p. в день

Сохранить
1 Перевод и координация работы делегаций в Пинске
Перевод и координация работы делегаций в Пинске
Ч   1 year ago   Устные переводчики   Пинск - 0км
Предоставлю услуги переводчика в городе Пинск, Беларусь. Перевод и координация работы делегаций. Языки перевода: русский, английский. Выполняю следующие виды переводов: письменные переводы, перевод са...

30 p. в час
215 p. в день

Сохранить
1 Нужен перевод маркетинговых материалов в Пинске?
Нужен перевод маркетинговых материалов в Пинске?
Ч   1 year ago   Письменные переводчики   Пинск - 0км
Переводчик в городе Пинск, Беларусь. Нужен перевод маркетинговых материалов? Я окончил МГЛУ (специальность переводчик-референт). Энергичный, весёлый. Безумно нравится заниматься данной деятельностью,...

0 p. за сл.
14 p. за стр.

Сохранить
1 Технические и коммерческие переводы для частных лиц и предприятий в Пинске
Технические и коммерческие переводы для частных лиц и предприятий в Пи...
Ч   1 year ago   Устные переводчики   Пинск - 0км
Переводчик в городе Пинск, Беларусь. Рассмотрю так же выезд в соседние регионы, а так же удаленный перевод. Технические и коммерческие переводы для частных лиц и предприятий. Языки перевода: русский,...

29 p. в час
210 p. в день

Сохранить
1 Конференц-переводчик высокого уровня в Пинске
Конференц-переводчик высокого уровня в Пинске
Ч   1 year ago   Устные переводчики   Пинск - 0км
Опытный переводчик в городе Пинск, Беларусь. Конференц-переводчик высокого уровня. Языки перевода: русский, испанский. Выполняю следующие виды переводов: устные переводы, последовательный перевод, пис...

35 p. в час
250 p. в день

Сохранить
1 Перевод маркетинговых материалов в Пинске
Перевод маркетинговых материалов в Пинске
Ч   1 year ago   Письменные переводчики   Пинск - 0км
Дипломированный переводчик в городе Пинск, Беларусь. Возможен выезд в соседние города или дистанционный перевод. Перевод маркетинговых материалов. Привет. Работа (7 лет) на фирме, занимающейся разрабо...

0 p. за сл.
16 p. за стр.

Сохранить
1 Официальный заверенный перевод документов с печатью в Пинске
Официальный заверенный перевод документов с печатью в Пинске
Ч   1 year ago   Письменные переводчики   Пинск - 0км
Предлагаю услуги переводчика в городе Пинск, Беларусь. Официальный заверенный перевод документов с печатью. Языки перевода: русский, английский. Выполняю следующие виды переводов: письменные переводы,...

0 p. за сл.
10 p. за стр.

Сохранить
1 Переводчик в Пинске - русский, английский, французский
Переводчик в Пинске - русский, английский, французский
Ч   1 year ago   Устные переводчики   Пинск - 0км
Опытный переводчик в городе Пинск, Беларусь. Переводчик в области психологии. Языки перевода: русский, английский. Выполняю следующие виды переводов: письменные переводы, деловая и личная переписка, п...

40 p. в час
290 p. в день

Сохранить
1 Медицинское сопровождение в Пинске
Медицинское сопровождение в Пинске
Ч   1 year ago   Устные переводчики   Пинск - 0км
Предлагаю услуги переводчика в городе Ливорно, Беларусь. Рассмотрю так же выезд в соседние регионы, а так же удаленный перевод. Медицинское сопровождение. Языки перевода: русский, английский, немецкий...

40 p. в час
290 p. в день

Сохранить
1 Предлагаю перевод для аудита GMP в Пинске
Предлагаю перевод для аудита GMP в Пинске
Ч   1 year ago   Устные переводчики   Пинск - 0км
Дипломированный переводчик в городе Пинск, Беларусь. Предлагаю перевод для аудита GMP. Языки перевода: русский, английский. Выполняю следующие виды переводов: письменные переводы, медицина Предостав...

29 p. в час
210 p. в день

Сохранить

Вы переводчик? Или хотите найти переводчика?

Предлагайте Ваши услуги переводчика или опубликуйте запрос на поиск онлайн. Это бесплатно, быстро и надежно!
Начать сейчас!

Переводчики в Пинске

Пинск - это большой город в Беларуси, где каждый год проводится множество мероприятий, таких как выставки, конференции и симпозиумы. Если вы собираетесь посетить какое-либо из мероприятий и вам нужен профессиональный переводчик, вы можете найти их здесь, на Babr, на любой бюджет и цену. Устные и письменные переводчики в Пинске смогут сопроводить вас на любой специализированной выставке или конференции, могут помочь вам подготовить вашу речь или презентацию, а так же во время переговоров. Переведут ваши документы или материалы на любой язык. Некоторые из переводчиков в Пинске также предлагают дополнительные услуги, такие как встреча в аэропорту, трансфер в город или аэропорт, услуги городского гида, местные SIM-карты и консультации по различным темам.

Language translators and interpreters

 

Для чего вам может понадобиться переводчик в Пинске?

 

Переводчик для переговоров в Пинске

Если вы собираетесь посетить выставку или запланировали финансовые или деловые переговоры со своим иностранным деловым партнером, который не говорит на вашем языке, вы должны быть уверенны, что вы понимаете его. В этом случае вам понадобится опытный переводчик для переговоров в Пинске. Большую часть времени последовательного перевода будет вполне достаточно для переговоров во время таких встреч как встречи с деловыми партнерами, акционерами, помощь в покупке товара или услуг, банковские переговоры, страховые претензии или телефонные звонки. Вы можете book переводчика по самым удобным тарифам.

Negotiations interpreter

 

Синхронный или конференц-переводчик в Пинске

Что если вы собираетесь посетить конференцию, семинар или тренинг? Что ж, эти события немного сложнее, и вам, скорее всего, понадобится синхронный или конференц-переводчик в Пинске, который может переводить речь или презентацию для вас синхронно с выступающим. Однако не каждый переводчик может переводить синхронно. Этот вид перевода часто требует специальной квалификации от переводчиков, а так же специальное оборудование, которое может быть предоставлено переводчиками или организаторами мероприятия. Переводчики-синхронисты в Пинске помогут вам решить эти вопросы.

Conference and seminar interpreter

 

Медицинский переводчик в Пинске

Если вас ожидает медицинская консультация или операция в больнице, мы рекомендуем вам найти и заказать медицинского переводчика в Пинске, который имеет опыт работы с пациентами и врачами. Перевод на медицинской консультации, операции, обследовании или терапии требует от переводчика высокого уровня квалификации. Медицинский переводчик в Пинске поможет вам объяснить ваши жалобы врачу, понять ваш диагноз и, при необходимости, выполнит перевод вашего медицинского заключения и анамнеза.

Medical interpreters

 

Технический переводчик в Пинске

Когда ваша встреча носит технический характер, например переговоры при посещении завода, производственной площадки, шеф-монтаж, приемка оборудования, или планируете аудит с инспекцией GMP, GCP или GLP в Пинске, мы рекомендуем вам обратиться к техническому переводчику с соответствующим опытом в области технологий, логистики и соответствующей специализации, например, фармацевтика, химия, машиностроение, технологии и т. д. На этой странице вы найдете много бесплатных объявлений от технических переводчиков в Пинске, включая их почасовые тарифы, цены за час и за день, а так же квалификацию. Вы вы можете забронировать их услуги, связавшись с ними напрямую.

Technical interpreters

 

Юридический и судебный переводчик в Пинске

Для того, чтобы держать нас в тонусе, жизнь частенько подкидывает нам конфликты, споры и в сложных случаях судебные разбирательства и слушания. Если вы собираетесь посетить полицейский участок, судебное слушание или показания свидетеля, вы можете найти и заказать здесь юридических и судебных переводчиков в Пинске, которые специализируются на юридических и судебных процедурах. Они также смогут помочь вам с переводом вашей юридической и судебной документации.

Legal and court interpreters

 

Письменные переводчики в Пинске

 

Нотариально заверенные переводы в Пинске

Что касается перевода документов, здесь вы найдете много переводчиков различной языковой комбинации: английский, немецкий, французский, русский, итальянский, испанский, датский, арабский, китайский, португальский, чешский и многие другие языки. Переводчики выполняют нотариально заверенный перевод официальных документов в Пинске. Перевод таких документов, как паспорт, сертификаты или диплом, должен выполняться точно и надежно полностью квалифицированным присяжным переводчиком и иногда заверяться нотариусом, чтобы перевод мог быть официально заверен и, следовательно, признан официальными учреждениями в такой стране как Беларусь или за рубежом. Здесь, на Babr, вы найдете лингвистов и переводчиков, которые являются не только носителями целевого языка, но также имеют языковую степень и официально зарегистрированы как присяжные и могут официально заверить документы печатью и подписью - и сделать перевод ваших документов приемлемым для юридических учреждений. Если Вам нужен срочный нотариально заверенный перевод в Пинске, пожалуйста, свяжитесь с переводчиками для уточнения цены и сроков.

Certified legal translations

 

Перевод технических документов в Пинске

Для технического перевода не существует ограничений в диапазоне специалистов, доступных на Babr. Чаще всего наши технические переводчики работают в автомобильной, технологической сфере, а так же в сфере альтернативной энергетики, что позволяет их клиентам выйти на глобальный рынок. Технические переводчики в Пинске переведут ваши электронные учебные и технические материалы, руководства по установке, исследования рынка, маркетинговые материалы, системы онлайн-поддержки, профессиональный перевод технических документов, презентации PowerPoint, программное обеспечение, приложения для iOS и Android и программное обеспечение, технические и коммерческие предложения, руководства пользователя, веб-сайты, чертежи.

Technical translations

 

Перевод медицинских документов в Пинске

Имея дело с медицинским переводом, переводчики, представленные здесь придают большое значение качеству перевода и медицинской терминологии. Большинство государственных и частных медицинских компаний, организаций и корпораций находят на Babr своих медицинских переводчиков и получают высокую степень конфиденциальности и качества медицинского перевода на более чем 30 различных языков. Перевод медицинских документов в Пинске заказывают клиенты из секторов частного здравоохранения, фармацевтики, общественные и медицинские учреждениях в такой стране как Беларусь, и за рубежом. Медицинские переводчики переводят такие документы, как клинические испытания, отчеты о консультациях, кодексы поведения, резюме медицинских выписок, руководства по эксплуатации медицинского оборудования, маркетинговые материалы, веб-сайты больниц, операционные процедуры, формы согласия пациентов, информация о пациентах, исследовательские документы, отчеты о медицинских осмотрах и другие.

Medical translations

 

Сколько стоит устный и письменный перевод в Пинске?

Стоимость услуг по устному и письменному переводу в Пинске зависит от специализации, языковой пары и объема работы. Например, если вам нужно заказать переводчика на один час, то скорее всего переводчик возьмет с вас плату за 2 часа, поскольку это может быть его минимальный объем бронирования. Стоимость услуг устного и письменного перевода в Пинске также сильно варьируются в зависимости от языковой пары. Для обычных языковых пар цены на перевод будут дешевле, в то время как экзотические языки могут стать чрезвычайно дорогими или вообще недоступными. Необходимо также учитывать, что переводчики часто взимают плату за транспортные расходы, если встреча находится далеко от центра города Пинск. То же самое относится и к переводу документов - чем больше объем, тем дешевле цена. Срочный перевод документов в Пинске обычно стоит на 20% выше, чем обычные переводы. У каждого устного и письменного переводчика есть свои расценки, поэтому для того, чтобы узнать точную цену на услуги перевода, вам нужно проконсультироваться с соответствующим устным или письменным переводчиком напрямую.

Price and cost of interpretation and translation services

 

С какого языка можно заказать переводчика в Пинске?

Здесь вы можете найти и заказать переводчика в Пинске с любой языковой комбинацией. На сайте зарегистрированы более 250 переводчиков из Пинска, которые переводят со следующих языков: азербайджанский, албанский, английский, арабский, армянский, африкаанс, башкирский, белорусский, бенгальский, болгарский, боснийский, бурятский, венгерский, вьетнамский, греческий, грузинский, дари, датский, иврит, ингушский, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, казахский, каракалпакский, каталонский, киргизский, китайский, корейский, кхмерский, лаосский, латынь, латышский, литовский, люксембургский, македонский, молдавский, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, осетинский, панджаби, персидский, польский, португальский, пуштунский, румынский, русский, сербский, словацкий, словенский, суахили, таджикский, татарский, турецкий, туркменский, узбекский, украинский, фиджийский, финский, французский, хинди, хорватский, чеченский, чешский, чувашский, шведский, эстонский, яванский, язык жестов, японский

 

Как найти и заказать устного или письменного переводчика в Пинске?

Во-первых, вам необходимо продумать требования, которые вы предъявляете к устному или письменному переводчику: языковая пара, специализация, тип устного или письменного перевода и ваш бюджет. На основе этих параметров вы можете использовать фильтры в левой части страницы, чтобы найти переводчика в Пинске и связаться с ним напрямую через контактную форму или по телефону, сообщив им о вашем проекте, датах, точном местонахождении и договориться о цене.  Обычно переводчики отвечают в течение нескольких часов в зависимости от времени суток. Наш сайт пока не разрешает прямое бронирование, поэтому мы не можем гарантировать наличие перечисленных выше специалистов. Вы должны самостоятельно запросить их наличие и заказать переводчика в Пинске по электронной почте или по телефону. Обратите внимание, что бронирование может потребовать предоплаты в зависимости от условий переводчика и объема работы, которую вы предлагаете ему.

Find and book interpreter or translator now

1 Urgent certified translations in Pinsk
Urgent certified translations in Pinsk
P   1 year ago   Translators   Pinsk - 0km
I work as a translator in Pinsk, Belarus. I will be able to travel to other cities too if required. Urgent certified translations. philologist, translator of Chinese, Italian and English languages. h...

0 p. per word
10 p. per page

Save
1 I offer translation services with legal education in Pinsk
I offer translation services with legal education in Pinsk
P   1 year ago   Interpreters   Pinsk - 0km
Interpreter for negotiations and conferences in Pinsk, Belarus. I will also consider traveling to neighboring regions, as well as remote translation. I offer translation services with legal education...

35 p. per hour
250 p. per day

Save
1 Translation and coordination of the work of delegations in Pinsk
Translation and coordination of the work of delegations in Pinsk
P   1 year ago   Interpreters   Pinsk - 0km
I will provide translation services in Pinsk, Belarus. Translation and coordination of the work of delegations. Translation languages: Russian, English. I perform the following types of translations:...

30 p. per hour
215 p. per day

Save
1 Need a translation of marketing materials in Pinsk?
Need a translation of marketing materials in Pinsk?
P   1 year ago   Translators   Pinsk - 0km
Interpreter in Pinsk, Belarus. Need a translation of your marketing materials? I graduated from Moscow State Linguistic University (specialty - translator-assistant). Energetic, cheerful. I really li...

0 p. per word
14 p. per page

Save
1 Technical and commercial translations for individuals and companies in Pinsk
Technical and commercial translations for individuals and companies in...
P   1 year ago   Interpreters   Pinsk - 0km
Interpreter in Pinsk, Belarus. I will also consider traveling to neighboring regions, as well as remote translation. Technical and commercial translations for individuals and businesses. Translation...

29 p. per hour
210 p. per day

Save
1 High-level conference interpreter in Pinsk
High-level conference interpreter in Pinsk
P   1 year ago   Interpreters   Pinsk - 0km
An experienced translator and interpreter in Pinsk, Belarus. High-level conference interpreter. Translation languages: Russian, Spanish. I perform the following types of translations: oral translatio...

35 p. per hour
250 p. per day

Save
1 Official certified translation of documents with a seal in Pinsk
Official certified translation of documents with a seal in Pinsk
P   1 year ago   Translators   Pinsk - 0km
I offer translation services in Pinsk, Belarus. Official certified translation of documents with a seal. Translation languages: Russian, English. I carry out the following types of translations: writ...

0 p. per word
10 p. per page

Save
1 Translation of marketing materials in Pinsk
Translation of marketing materials in Pinsk
P   1 year ago   Translators   Pinsk - 0km
Certified translator and interpreter in Pinsk, Belarus. I can also provide services in cities around me. Translation of marketing materials. Hey. Work (7 years) at a company engaged in the developmen...

0 p. per word
16 p. per page

Save
1 Interpreter in Pinsk - Russian, English, French
Interpreter in Pinsk - Russian, English, French
P   1 year ago   Interpreters   Pinsk - 0km
An experienced translator and interpreter in Pinsk, Belarus. Psychology translator. Translation languages: Russian, English. I perform the following types of translations: written translations, busin...

40 p. per hour
290 p. per day

Save
1 Medical support in Pinsk
Medical support in Pinsk
P   1 year ago   Interpreters   Pinsk - 0km
I offer translation services in Livorno, Belarus. I will also consider traveling to neighboring regions, as well as remote translation. Medical support. Translation languages: Russian, English, Germa...

40 p. per hour
290 p. per day

Save
1 I offer translation for GMP audit in Pinsk
I offer translation for GMP audit in Pinsk
P   1 year ago   Interpreters   Pinsk - 0km
Certified translator and interpreter in Pinsk, Belarus. I offer translation for GMP audit. Translation languages: Russian, English. Iprovide the following types of translations: written translations...

29 p. per hour
210 p. per day

Save
1 I offer editing services and translation of complex texts in Pinsk
I offer editing services and translation of complex texts in Pinsk
P   1 year ago   Translators   Pinsk - 0km
I will provide translation services in Pinsk, Belarus. I offer editing and translation services for complex texts. Translation languages: Russian, Tatar. I carry out the following types of translation...

0 p. per word
19 p. per page

Save

Are you an interpreter or a translator? Or looking for the best one?

Offer or find interpretation and translation services here. It's easier than you think !
Start Now!

Interpreters and translators in Pinsk, Belarus

Language services in Pinsk are very demanded as Pinsk is a large city in Belarus and hosts many events: exhibitions, conferences, and symposiums every year. If you are going to visit any of the events and require a professional interpreter, you can find them here on Babr for any budget and price. Interpreters and translators in Pinsk will accompany you at any specialized exhibition or conference, can help you to prepare your speech or presentation and during negotiations. Translators can translate your documents into any target language. Some of the interpreters in Pinsk (Belarus) also offer additional services such as picking up at the airport, city, or airport transfers, city guide services, local SIM-cards, and consultancy on various topics.

Language translators and interpreters

 

Why you might need an interpreter in Belarus?

 

Negotiations interpreter in Pinsk

If you are going to visit an exhibition or plan financial and business negotiations with your foreign business partner who does not speak your language, you may want to make sure you understand him. In this case, you will need an experienced negotiation interpreter in Pinsk. Most of the time a consecutive interpretation will be sufficient for negotiations during such meetings with business partners, shareholders, product purchases, bank negotiations, insurance claims, or phone calls. {While planing your stay in} Pinsk you can book an interpreter any time.

Negotiations interpreter

 

Conference interpreter in Pinsk

What if you are going to attend a conference, seminar or training? Well, these events are a little more complex and you will most probably need a simultaneous or conference interpreter in Pinsk, which can interpret a speech or a presentation for you simultaneously. Not all interpreters can do this. This type of interpretation often requires special qualifications from interpreters and equipment that can be provided by interpreters or event organizers. Conference interpreters in Pinsk will help you.

Conference and seminar interpreter

 

Medical interpreter in Pinsk

If you are visiting Pinsk for medical consultation in the hospital, we advise you to find a medical interpreter that has experience working with patients and doctors. Interpretation at a medical consultation, surgery, examination, or therapy requires a high level of qualification from the interpreter. A medical interpreter in Pinsk will help you to explain your complaints to the doctor, understand your diagnosis and if required a translation of your medical report can be done by a medical translator too.

Medical interpreters

 

Technical interpreter in Pinsk

In case you are going to visit a factory or production site, or planing a GMP, GCP or GLP inspection in Pinsk, we recommend you to look for a technical interpreter with relevant experience in technology, logistics, and related specialization, e.g. pharmacy, chemistry, engineering, etc. On this page, you will find many free ads from technical interpreters in Pinsk, including their hourly rates and qualifications and you can book their services by contacting them directly.

Technical interpreters

 

Legal and court interpreter in Pinsk

Life is not so easy and sometimes it comes to conflicts and disputes. If you are going to attend the police station, court proceeding, or witness deposition, you can find here legal and court interpreters in Pinsk, who are specialized in judicial and court procedures. They will also be able to help you with the translation of your legal or court documentation.

Legal and court interpreters

 

Translation services in Belarus

 

Certified and legal translations in Pinsk

As it comes to a document translation, here you will find many translators from various language combinations: English, German, French, Russian, Italian, Spanish, Danish, Arabic, Chinese, Portuguese, Czech, and many other languages. Translators in Pinsk perform an accurate certified or legal translation of official documents in Pinsk. Translating such documents like passport, certificates or diploma must be conducted accurately and reliably by a fully qualified and registered translator so that the translation can be officially certified and consequently recognized by official institutions in Belarus or abroad. Here, at Babr, you will find linguists who are not only native speakers of the target language but who also hold a language degree and are officially registered. As a result, all of your translations are formally certified with a statement of truth, stamp, and a signature – translating your documents acceptable by the legal institutions. Urgent certified translation in Pinsk is also possible, please contact the translators to find the rates.

Certified legal translations

 

Technical translations in Pinsk

For technical translation, there are no limits in the range of specialists and services available on Babr. Most often our technical translators work with automotive, technology, and renewable energy sector, allowing their clients to reach a truly global market.  Technical translators in Pinsk translate eLearning and technical training materials, installation manuals, market research surveys, marketing materials, online support systems, professional document translation, PowerPoint presentations, Software, iOS and Android apps, Software translation services, technical and commercial bids, user manuals, websites, drawings, 

Technical translations

 

Medical translations in Pinsk

When dealing with medical translation, we place vast importance on the discipline of language and the understanding of all medical terminology. Most of the public and private medical companies, organizations, and corporations find their medical translators here on Babr and get confidential and accurate expert medical translation services across more than 30 different languages. Medical translators in Pinsk provide trusted medical translations to clients in private healthcare, the pharmaceutical field, and pubic healthcare sectors in Belarus and internationally. Among the documents are clinical trial documents, consultation reports, codes of conduct, discharge summaries, machine operating manuals, marketing material, hospital websites, operational procedures, patient consent forms, patient information, research papers, medical examination reports.

Medical translations

 

What is the price of interpreter and translator in Pinsk, Belarus?

The cost of interpretation and translation services in Pinsk depends on the specialization, language pair, and the volume of the work. For example, if you would like to book an interpreter for one hour, he or she might charge you for 2 hours as it might be a minimum booking volume. The price of interpretation and translation services in Pinsk may also vary depending on the language pair. For regular language pairs, the translation prices will be lower, whereas exotic languages might become extremely expensive or not available at all. Often interpreters also charge for the transportation cost if the meeting located far away from the center of Pinsk. The same applies to the translation of the documents - higher the volume, cheaper the price. Urgent translation of documents in Pinsk usually costs 20% higher than regular translation rates. Each interpreter and translator has his own rates, so for the exact price, you will need to consult a respective interpreter or translator directly

Price and cost of interpretation and translation services

 

How to find and book suitable interpreter or translator in Pinsk, Belarus?

First, you have to think of some requirements you impose on the interpreter or translator: language pair, specialization, type of interpretation or translation, and your budget. Based on these parameters you can use filters on the left to find an interpreter or translator in Pinsk and contact him or her directly via the contact form or by phone, informing them about your project, dates, exact location, and negotiate the price. Usually, interpreters answer within a few hours depending on the time of the day. Our website does not allow direct booking yet, so we cannot guarantee the availability of specialists listed above. You have to ask for their availability on your own and book an interpreter in Pinsk via Email or phone. Please note that booking may require an advance payment depending on interpreter terms and volume of the job you offer him or her.

Find and book interpreter or translator now